Легендарный стилист «Секса в большом городе» доказала, что никаких правил в моде не существует: дочь армянина и гречанки Патриция Филд - RadioVan.fm

Онлайн

Легендарный стилист «Секса в большом городе» доказала, что никаких правил в моде не существует: дочь армянина и гречанки Патриция Филд

2022-06-22 20:54 , Немного О..., 2256

Легендарный стилист «Секса в большом городе» доказала, что никаких правил в моде не существует: дочь армянина и гречанки Патриция Филд

Именно она заставила весь мир влюбиться в стиль Кэрри Брэдшоу и мечтать о паре туфель Manolo Blahnik. А еще ее называют законодателем стиля в Нью-Йорке: без созданных ею образов этот город не стал бы настолько выразительным и притягивающим.

Патриция Филд доказала, что на самом деле никаких правил в моде не существует. «Я миксую дорогие вещи с дешевыми, винтажные – с современными, создавая неповторимый флер. Принты могут сочетаться в самых необычных комбинациях: леопардовый рисунок – на сапогах, мелкий горошек – на блузке и «гусиная лапка» – на твидовом пальто», – заявила она, когда придумывала костюмы для фильма «Шопоголик».

Филд родилась 12 февраля 1941 года в Нью-Йорке в семье эмигрантов: отец будущего костюмера-стилиста был армянином из Турции, а мать – гречанкой. Она с детства увлекалась модой и мечтала открыть свой магазин, чтобы самой заработать деньги и помогать родителям.

В 1960-ых Патрица стала пробовать себя в роли костюмера для фильмов, а в начале 1970-ых разработала современные женские леггинсы, которые вскоре носила практически каждая вторая женщина в Америке.

Успех с леггинсами навсегда закрепил за Филд славу новатора в модной индустрии. В 1980-ых Филд стала одной из самых дорогостоящих костюмеров в США, чьи идеи воплощались в незабываемые образы героинь лучших американских фильмов. На съемках фильма «Рапсодия Майами» стилист подружилась с Сарой Джессикой Паркер. Актриса порекомендовала Патрицию продюсеру сериала «Секс в большом городе» – это и сыграло решающую роль в ее карьере. Пэт полностью перевернула общественное представление о том, как должна выглядеть современная модная девушка в мегаполисе.

«Стиль гораздо шире, чем просто мода, – это не только ваша манера одеваться, но и умение декорировать свой дом, а также выбирать правильные книги. Все это работает только в комплекте», – уверена Филд.

На протяжении всего показа теленовеллы — с 1998 по 2004 год — Филд выступала главным модельером и дизайнером по костюмам, удивляя телезрителей неподражаемыми образами Кэрри Брэдшоу, Саманты Джонс, Миранды Хоббс и Шарлотты Йорк.

Героини незабвенного сериала носили пестрые, эксцентричные, порой безумные наряды. Девушки по ту сторону экрана немедленно захотели все то же самое – словно дети, оказавшиеся в огромном магазине игрушек. Произошла визуализация мечты: какая девушка не грезит гардеробной со стройными рядами разноцветных туфель Christian Dior и Christian Louboutin? Звездный стилист превратила в культ атласные лодочки Manolo Blahnik, сумки-багеты Fendi и яркие струящиеся платья Halston Heritage. Она стала первой, кто предложил носить босоножки разных цветов: розовую – на правой ноге, а голубую – на левой. «Выбирайте то, что вам нравится. Не надо ориентироваться на тренды или чье-то мнение», – советует Филд.

За дизайн костюмов к эпохальному сериалу она получила пять номинаций на премию Emmy и одну из них – уже вторую по счету – унесла домой. Первую статуэтку американской телевизионной премии Патриция получила еще в 1990 году за экранизацию рок-сказки «Матушки Гусыни».

За «Сексом в большом городе» последовал фильм «Дьявол носит Prada». Кому, как не Патриции Филд, создавать костюмы для трагикомедии о работе в глянцевом журнале? Однако денег продюсеров на многочисленные наряды Мерил Стрип и Энн Хатауэй не хватало. Помогли дружеские отношения Пэт с дизайнерами: с ее помощью героини переоделись не только в Prada, но и в Chanel, Dolce&Gabbana, Calvin Klein.

Сегодня Патриции Филд уже за 80! В это сложно поверить: взрывной огненно-красный цвет волос, здоровый сарказм, полное пренебрежение к изжившим себя устоям – все это стирает возраст. У нее есть собственный магазин в Нью-Йорке, где продаются вещи ее бренда House of Field и не только. Также на протяжении многих лет она является одним из благотворителей созданного в Нью-Йорке фонда «Дети Армении» (COAF), который осуществляет различные проекты в регионах республики Армения.

Она полна сил и продолжает участвовать в кинопроектах.

Хотя в создании продолжения «Секса в большом городе», первый сезон которого вышел в декабре 2021 года, Филд участия не принимала: над костюмами героинь в «И просто так» работала бывшая ассистентка Патриции — Молли Роджерс. И по мере того, как в Сети появлялись снимки со съемочной площадки, поклонники сериала все чаще писали о том, что Филд стоило бы вернуть в «И просто так», потому что наряды уже не столь оригинальны, как были ранее.

Патриция же в настоящее время занята в сериале «Эмили в Париже», который уже успел стать настоящей отдушиной для тех, кто любит моду. Сериал сразу же продлили на второй, а затем и третий сезон, многие наряды оттуда оказались распроданы; перед вторым сезоном модные бренды просто атаковали создателей сериала — все хотели одеть Эмили и ее подружек.

Патриции Филд потребовалась целая жизнь на то, чтобы создать свой уникальный и неповторимый стиль. Получилось органично, не правда ли? «Думаю, для этого необходимо обладать хорошим чувством юмора. Я думаю о своем стиле как о катании на серфе. Иногда все проходит гладко, а иногда нужно учиться навыкам борьбы с сильными волнами. Обычно я следую тому же принципу, что и при создании костюмов для моих героинь в кино. Если, на мой личный взгляд, вещи неплохо сочетаются между собой, то я надеваю их вместе. Вот и все. Но я должна чувствовать и понимать, что делаю. Иначе зачем все это? Вещи должны рассказывать историю о конкретном человеке – это их основное предназначение. А не просто «Давайте сделаем ярко!» или «Пусть будет панк-рок!», - признается дизайнер.

Лента

Рекомендуем посмотреть