Нет темы более важной, чем утрата времени: правила жизни Паоло Соррентино - RadioVan.fm

Онлайн

Нет темы более важной, чем утрата времени: правила жизни Паоло Соррентино

2022-05-31 21:15 , Культура, Шоу бизнес, 1122

Нет темы более важной, чем утрата времени: правила жизни Паоло Соррентино

31 мая 1970 года родился Паоло Соррентино – итальянский режиссер кино и автор сценариев. Фильмография режиссера включает 11 полнометражных фильмов, каждый из которых получил награды различных кинофестивалей и ассоциаций, мини-сериал, более шести короткометражных фильмов. Его последний фильм «Рука Бога» получил сразу четыре «итальянских Оскара» - премии «Давид ди Донателло».

По оценкам критиков, характеры героев лент Соррентино отличаются эмоциональной глубиной, а самому режиссеру приписывается звание последователя знаменитого Федерико Феллини. В кинокартинах, созданных итальянцем и нашумевших в XXI веке, феерия успешно граничит с изящным юмором, а многочисленные награды, которыми отмечены фильмы, говорят об исключительном таланте их создателя.

Правила жизни Паоло Соррентино

Моя жизнь не делится на до и после «Великой красоты».

Не люблю интервью. Я снимаю фильмы, и они рассказывают обо всем. Все, что я хочу сказать, я говорю в своих лентах. Беседы с журналистами все только портят.

Первое, что приходит на ум, когда я вспоминаю о школе, — чувство тревоги. Мне всегда было страшно, потому что я ни черта не учил и всегда был не готов.

Я пишу книги, потому что мне смешно от того, что я пишу, а мне нравится смеяться.

Кино утомляет. Ты управляешь людьми и огромными бюджетами. Настоящая свобода наступает лишь тогда, когда я сажусь писать книгу.

Я не думаю о собственных фильмах, когда возвращаюсь домой со съемок. С 18 лет я живу со своей женой, у нас трое детей, и мне есть о чем подумать.

Я никогда не сниму фильм о детях.

«Великая красота», «Молодость», «Молодой папа» — нет темы более важной, чем утрата времени.

Время уходит, и в какой-то момент всем нам придется умереть.

Мой последний фильм вновь о красоте... о красоте вульгарности.

Я не соглашаюсь снимать клипы даже за большие деньги, но для The Rolling Stones я сделал бы это бесплатно.

Я никогда не был на вечеринках, подобных тем, что показываю в своих фильмах. Все тусовки, на которых я был когда-то, проходили гораздо скучнее. Я показываю праздники, на которых, наверное, сам хотел бы оказаться. Но важнее для меня снять не вечеринку, а ее конец, когда приходит разочарование.

Я не люблю компьютерные технологии в кино — это тяжело и долго.

Фeйсбук для меня тайна. Меня никогда там не было, и я даже не представляю, что это такое.

Кино для меня всегда раскрывает тайны. А большинство тайн в Италии связаны с церковью, политикой или мафией.

Чтобы показать правду, ты должен создать свой собственный мир. В нем твоя правда и будет жить. Это главное, чему научил меня кинематограф.

Ты можешь создать фильм, не зная, как снимается кино. Чтобы написать музыку, нужно научиться играть на гитаре или на пианино. Для создания кино тебе ничего не нужно, кроме поэзии в твоей голове. Если ты знаешь, как перевести эту поэзию на язык изображения, ты можешь снимать кино.

Если выбирать между сексом с красивой женщиной, благополучием Италии или голом «Наполи» в финале Лиги чемпионов, я выберу первое.

По материалам pravilamag.

Лента

Рекомендуем посмотреть