Я не верю в историю любви, мне достаточно поверить в поцелуй: Патрисия Каас – артистка, чей роман со зрителями стал самым долгим в жизни - RadioVan.fm

Онлайн

Я не верю в историю любви, мне достаточно поверить в поцелуй: Патрисия Каас – артистка, чей роман со зрителями стал самым долгим в жизни  

2021-12-21 20:31 , Немного О..., 2010

Я не верю в историю любви, мне достаточно поверить в поцелуй: Патрисия Каас – артистка, чей роман со зрителями стал самым долгим в жизни

Несколько дней назад свое 55-летие отпраздновала всемирно известная французская певица Патрисия Каас. Несмотря на успешную карьеру, любовь миллионов поклонников и огромное количество людей вокруг, артистка признается в том, что чувствует себя одинокой. Каждый выход на сцену для нее – еще одно свидание в ее романе со зрителями, который заменил ей романы в личной жизни. Несколько лет назад певица написала о себе книгу «Тень моего голоса», в которой поделилась тайнами о самом сокровенном: она рассказала об одиночестве и о тех страхах, которые знакомы даже самым сильным женщинам…

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года во французском Форбаке и была седьмым ребенком в семье шахтера и домработницы. В их доме не принято было говорить друг другу ласковые слова и проявлять нежность, поэтому и в зрелом возрасте для певицы всегда было сложно проявлять свои чувства. Возможно, это стало одной из причин ее одиночества.

«Мне сложно произносить фразу «Я тебя люблю», я редко ее произношу. Мужчины упрекают меня за это. И за то, что я не отдаюсь полностью, не забываюсь. Да, я отдаюсь не отдаваясь. И всегда готова взять себя обратно. Жизнь артиста, о чем мне не раз говорил Ален Делон, ведет к одиночеству. Поэтому я не верю в историю любви, мне достаточно поверить в поцелуй», – признается она.

Патрисия Каас и Ален Делон

С 13 лет все свое время Патрисия Каас привыкла посвящать работе. Еще с 9 лет она выступала на концертах и фестивалях, а в 13 лет подписала семилетний контракт с немецким клубом-кабаре, где выступала каждую субботу. С 16 лет она работала в модельном агентстве и параллельно продолжала заниматься вокалом. Ее первым продюсером стал Жерар Депардье, и хотя первый сингл был провальным, в 21 год она уже выступала на сцене самого престижного зала Франции – парижской «Олимпии».

Конец 1980-х–1990-е гг. были самым успешным для нее периодом: в список хитов попадет ее песня под названием Mademoiselle chante le blues. В эфире произведение появилось в конце 1987 года и заняло 14-е место в местном музыкальном рейтинге.

Альбом под таким же названием вышел в январе 1988-го и оказался на 2-й позиции. Пластинка получила золотой, а спустя время и платиновый статус во Франции, Бельгии и Швейцарии. 3 млн дисков разлетелись по свету. Молодой дебютантке в тот период было нелегко: у Патрисии тяжело заболела мать, а в 1989-м ее не стало.

В 1990-х артистка отправилась в первое грандиозное турне по 12 странам мира, продлившееся 16 месяцев. Ее называли одной из самых популярных певиц в мире.

В 1991 году артистка получила награду World Music Awards. А год спустя Патрисия Каас завоевала бронзовый приз на конкурсе ECHO в категории «Лучшая международная вокалистка», в которой состязалась с Уитни Хьюстон, Мадонной и Шер.

В 2002 году вышел сингл Каас If you go away, попавший затем на 1-ю англоязычную пластинку вокалистки Piano Bar. Высокие рейтинги сборника объяснялись дебютом Патрисии в кино, подарившим новую волну успеха. Это был фильм Клода Лелуша «А теперь, дамы и господа». Патрисии досталась главная роль загадочной певицы Джейн, которая приезжает в Марокко для выступлений в престижной курортной гостинице, где и находит свою любовь.

Но случались и неудачи — альбом Sexe Fort популярностью не пользовался. После презентации диска звезда на 2 года взяла тайм-аут.

5 ноября 2012 года представила новый альбом и концертную программу под названием Kaas chante Piaf на сцене Royal Albert Hall в Лондоне. Концерты, в которых присутствовали хиты великой Эдит Пиаф, проходили во многих странах.

В ноябре 2016-го года вышел 10-й студийный диск Каас, получивший название Patricia Kaas. По словам певицы, музыкальный материал выразил те мысли и эмоции, которые она вынашивала последние годы. Содержание было посвящено свободным и сильным леди, переживающим духовное возрождение. Этому альбому и тридцатилетию творческой деятельности вокалистка посвятила большой тур.

Однако личная жизнь Патрисии Каас складывалась не так успешно, как творческая. Ей приписывали романы с Аленом Делоном, Жераром Депардье, Джереми Айронсом и другими известными артистами. В ответ на это певица заявила, что предпочитала подобные отношения не выводить за рамки дружеских, чтобы они дольше продлились. И в случае с Аленом Делоном ей это действительно удалось.

Одним из самых больших разочарований в ее жизни был роман с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Тогда она впервые поверила в возможность семейного счастья, но ее надежды были обмануты. В своей книге «Тень моего голоса» Каас рассказывала:

«Мы начинаем совместную жизнь. Моя карьера не дает мне расслабиться, а он очень занят тем, чтобы наладить свою. Я его слишком балую теперь, когда у меня есть деньги. Он мой мужчина, это нормально. Некоторые замечают, что ему очень повезло, так как он живет рядом со мной. Я слышу намеки, но считаю их низкими. Я не хочу признаваться самой себе, что он со мной из-за того, что у меня есть и кто я такая. Эта мысль связана с еще более ужасной мыслью о том, что меня обманывают. В его карьере ничего не происходит, и он начинает концентрироваться на моей. Он старается изолировать меня от моих близких, а я отказываюсь видеть правду. У него нет своих денег, он злится. И я покупаю нам дом. В котором ничего не меняется».

Патрисия Каас и Филипп Бергман

После их расставания Бергман судился с певицей, претендуя на ее недвижимость и деньги, чтобы сохранить тот образ жизни, к которому она его «приучила». Именно после этого Патрисия заявила:

«Я утратила доверие и веру. Мужчины меня разочаровали. И Бог, который забрал моих родителей, тоже. Я ненавижу любовь. И я презираю себя за то, что была слабой влюбленной идиоткой. Презираю мужчин. Я считаю их заносчивыми, меркантильными и трусливыми болванами. Предсказуемыми и инфантильными».

Позже певица еще несколько раз пыталась найти свое счастье, но каждая попытка завершалась новым разочарованием.

Певица больше всего жалеет о том, что не может иметь детей. «Моя мать родила столько же детей, сколько я записала альбомов», – говорит Патрисия Каас. Она так и не вышла замуж:

«Я сама выбираю, быть с мужчиной или нет. И это всегда осложняет мои отношения с противоположным полом – мужчины меня просто боятся».

Лента

Рекомендуем посмотреть