Высокая мода в кино: четыре главных фильма, над одеждой в которых работал Жан-Поль Готье - RadioVan.fm

Онлайн

Высокая мода в кино: четыре главных фильма, над одеждой в которых работал Жан-Поль Готье

2021-04-27 01:50 , Мода, Стиль, 1781

Высокая мода в кино: четыре главных фильма, над одеждой в которых работал Жан-Поль Готье

24 апреля свой день рождения отпраздновал великий дизайнер Жан-Поль Готье. Он прославился как l’enfant terrible (с фр. — «несносный, избалованный ребёнок») французской высокой моды за свои смелые нестандартные взгляды и решения. Его стоит благодарить за тельняшки и мужские юбки на показах, он одевал на подиум мужчин в женские костюмы и всегда отдавал предпочтение самым эпатажным моделям. Жан-Поль Готье создавал впечатляющие, сексуальные костюмы для Мадонны, Мерлина Мэнсона и Кончиты Вурст — а также сотрудничал с режиссерами и создавал костюмы для фильмов. По случаю дня рождения дизайнера вспоминаем 4 главных фильма, над одеждой в которых работал Жан-Поль Готье.

"Пятый элемент"

Фантастический боевик Люка Бессона «Пятый элемент» с молодыми Милой Йовович и Брюсом Уиллисом в главных ролях видели, кажется, абсолютно все. Но не все знают, что футуристичые и сексуальные костюмы героев — дело рук Жан-Поля Готье. Белое открытое боди из эластичных бинтов на Йовович, оранжевая майка Уиллиса, платья на мужчинах с декольте, нижнее белье — вот что сделало «Пятый элемент» самым стильным фильмом своего времени. Да и нашего тоже.

Кадр из фильма "Пятый элемент"

«Кика»

Фильм режиссера Педро Альмодовара «Кика» объединил в себе костюмы двух знаменитых кутюрье. Большую часть из них для картины создал Джанни Версаче. А Жан-Полю Готье поручили создать образ главной героини. И костюмы героини получились очень футуристичным, откровенными и преувеличенными: костюм с имитацией крови и вставкой с обнаженной пластиковой женской грудью отлично отвечал замыслу Педро Альмодовара.

«Повар, вор, его жена и её любовник»

Первая работа Жан-Поля Готье в качестве художника по костюмам в кино сразу же произвела фурор. По замыслу режиссера в фильме «Повар, вор, его жена и её любовник» важную роль играли цвет и свет, создающие нужную атмосферу, поэтому костюмы героев должны были меняться под интерьер, где происходила сцена. Готье отлично справился с задачей, а его костюм героини Хелен Миррен — черное платье с верхней частью, которое представляло собой нижнее белье с элементами корсета, — мир запомнил надолго.

Постер к фильму «Повар, вор, его жена и её любовник»

«Город потерянных детей»

В этой картине Жан-Поль Готье попытался создать атмосферу старого французского кино 30-40-х годов, чтобы придать особое настроение фильму. И дизайнер мастерски воплотил это в костюмах героев: фирменные тельняшки Готье в бретонскую полоску, красно-зеленые оттенки одежды и гротескные решения.

Источник – Harper’s Bazaar.

Лента

Рекомендуем посмотреть